Ремонт электростанции

Ремонт своими руками
комментариев 169
8098 просмотров

После  нескольких тысяч часов работы электростанций в доме, гараже или на даче начинают появляться неисправности в работе агрегата. При чем, если Вы не соблюдаете правила эксплуатации или не проводите своевременное техническое обслуживание электростанций поломки возникнут гораздо раньше.

О необходимости ремонта свидетельствуют следующие признаки: невозможность заводки, работа с перебоями, повышенный расход топлива, появление при работе детонации, посторонних стуков и шумов. При возникновении любого подозрения в неисправности электростанции, необходимо прекратить ею пользоваться до выяснения и устранения причины. Простые неполадки Вы сможете устранить своими руками, но при необходимости ремонта системы впрыска топлива, капремонта и других сложных неполадках рекомендую обращаться в специализированный сервис.

В прошлой статье были рассмотрены вопросы ремонта автомобильного генератора, но ремонт бензиновой, а тем более дизельной электростанции гораздо сложнее, потому что она состоит из 2 частей: двигателя внутреннего сгорания и электрогенератора. Мы далее рассмотрим основные виды неисправностей и методы их устранения в двух отдельных таблицах для генератора и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Не рекомендую своими руками ремонтировать дизельный мотор, лучше обратится к специалистам.

Ремонт генератора электростанции своими руками

ремонт бензиновой электростанции

Вид неисправности

Возможные причины

Метод устранения

1. Электростанция заводится, но не выдает напряжение

Из-за перегрузки по мощности, выбило автомат или перегорели пробки. Включите автомат или замените плавкую ставку по этой инструкции.
Повреждение электропроводки. Проверьте целостность всех проводов и надежность контактов.
Износ графитовых щеток.

Замените щетки на новые.

Повреждения обмоток генератора.

Ремонт обойдется дорого, если у Вас недорогая модель электростанции, дешевле будет купить новую.

Неисправность работы системы защиты и автоматики.

Обратитесь в сервис.

2. Выбивает автомат.

Перегрузка по мощности Отключите один или несколько электроприборов, подключенных к электростанции.
Неисправность автоматического выключателя.

Проверьте и замените его на новый.

Неисправность удлинителя или кабеля, которыми подключаются к генератору электропотребители.

Отремонтировать или заменить удлинитель или электрический кабель.

Сбой работы автоматики.

Обратитесь в сервис.

3. Появление характерного запаха горения изоляции проводов.

Повреждение подключенных к электрогенератору проводов, кабелей или потребителей. Заменить поврежденные кабели или отключить неисправные электропотребители.
Повреждение электропроводки. Проверьте и при необходимости замените поврежденные провода и восстановите надежность контактов в электростанции.
Повреждение обмоток генератора.

Обратитесь в специализированный сервис.

Ремонт двигателя электростанции своими руками

Вид неисправности

Возможные причины

Метод устранения

1. Электростанция не заводится или работает с перебоями.

Сильное загрязнение воздушного фильтра. Почистите или замените воздушный фильтр.
Отсутствие подачи топлива. Откройте топливный кран или почистите топливный шланг и фильтр.
Неисправны или загрязнены свечи.

Проверьте свечи.

как проверить свечи(Нажмите на картинку для увеличения)

Подсос воздуха через карбюратор или прокладку впускного коллектора.

Подтяните болты, если не поможет замените прокладку.

Неисправность карбюратора. Установите правильно дроссельную заслонку, устраните перелив топлива, почистите жиклер.
Недостаточный уровень масла и срабатывает автоматическая защита. Долейте масло выше минимально необходимого уровня.
Загрязнен масляный фильтр. Замените фильтр.заменить масляный фильтр
Некачественный бензин. Замените топливо.
Износ поршневых колец или клапанов. Замените изношенные детали.
Недостаточно затянуты свечи зажигания Затяните свечи.
Недостаточная компрессия. Необходимость капитального ремонта. Капремонт бензинового двигателя не целесообразен, проще купить новую электростанцию.
Закончилось топливо.

Заправьте топливный бак.

заправка топливом электростанции

2. Повышенный расход топлива.

Засорение воздушного фильтра. Заменить или почистить воздушный фильтр.
Неисправность карбюратора.

Отрегулировать или заменить карбюратор.

Не полное открытие воздушной заслонки.

Отрегулировать или отремонтировать.

Компрессия ниже допустимого уровня.

Замените поршневые кольца самостоятельно или обратитесь в сервис.

3. Повышенный расход масла

Течи масла. Проверьте и если необходимо замените шланги, подтяните хомуты. Подтяните пробку маслосливной крышки.
Повреждена прокладка главного подшипника. Проверьте и при необходимости замените.
Повреждение сальников.

Замените сальник коленчатого вала.

4. Перегрев электростанции.

Отсутствие необходимого естественного вентилирования места установки электрогенератора. Установите электростанцию согласно этой инструкции.
Слишком высокая подключенная нагрузка. Уменьшите мощность подключенных электропотребителей.
Помехи воздуху на входе в карбюратор и на выходе- выхлопным газам.

Почистите или замените воздушный фильтр или глушитель.

Некачественное масло.

Замените на рекомендуемое по параметрам производителем электростанции.

Рекомендую, если причину не удалось найти или при серьезных поломках обращаться к специалистам и не делать ремонт электростанций своими руками!

комментариев 169 Добавить свой
    1. Если не включается при неработающей электростанции- значит автомат под замену.
      Если же не включается только при работающей станции значит токовая нагрузка выше допустимого предела или Короткое замыкание в электропотребителе или кабеле подключения.

    1. Добрый вечер!
      Рекомендую заменить на аналогичный новый шланг по диаметру, только обязательно покупайте из бензостойкой резины.

    1. Причину нашел.Забит глушак (стекловолокно забило канал)Развальцевал ,почистел каналы,завальцевал.Работает но звенит

    2. Сначала надо попробовать запустить его без нагрузки, если не наберет обороты, то это уже не совсем электрика, это скорее к карбюраторщикам надо обращаться.

  1. Добрый вечер!! У меня электростанция PROMAG 3.5 кВт.Позавчера у нас на даче город отключал электричество-станция работала 8 часов практически на полной нагрузке-сегодня тоже откючили я вкл.эл.станцию нагрузил гдето 3.5=3.6 квт-сначало выбило предохранитель-я включил через 10 минут опять выбило и не включился-что может быть?? и где её(если что то случилось) ремонтировать??

    1. Ну так у неё дважды подряд был предельный режим нагрузки в течение почти суток в сумме. Я бы удивился, если б она продолжила работать. Обратитесь в ближайший СЦ. Желательно, авторизованный по Промаг.

  2. подскажите пожалуста у меня генератор хендай работает но не набирает обороты бензин менял свечи тоже не набирает мощность выдает 20 вольт свечи коптятся может дело в карбюраторе если да то как его регулировать

    1. Александр, здравствуйте. Вообще тут сайт по ремонту и консультированию в области электротехники. Но попробуем. Генератор вы включаете под или без нагрузки?

  3. ДЭС на 2.4 кВт подключаем ПКН на 0.5 кВт работает хорошо минут 20 потом напряжение пропадает. В чем может быть причина?

    1. Андрей, здравствуйте. Маловероятно, что проблема в ПКН, тем более, что его мощность несоизмеримо мала, по сравнению с тем, что дает ДЭС. Для начала попробуйте подключить нечто подобное по мощности, просто другое устройство, хоть прожектор. Если ДЭС поведет себя так же, значит проблема в ней. С этой проблемой лучше обратиться в сервисный центр.

  4. Здраствуйте помогите разобраться.Имею элэктттростанцию CMI Generator SE1200 она выдает 12в вместттто 220в.Перед этим работала отлично.

    1. Если я правильно посмотрел ваш генератор, то «вместо» он выдавать не может, у вас два вывода, один на 12 вольт, второй на 220. Посмотрите предохранитель, он должен быть, а дальше надо смотреть по схеме. Вряд ли сгорела обмотка, скорее всего где-то пропал контакт. Схемы генераторов довольно простые. Надо просто последовательно по ней идти. Прозвонить обмотку, прозвонить провода от розетки до обмотки и найти неисправность. Но для начала посмотрите предохранитель и если его будете менять, то на аналогичный (ни в коем случае не ставьте номинал больше, чем был, иначе рискуете уже не предохранителем, а генератором).

  5. здравствуйте помогите
    у мене бензиновая электростанция
    откуда то потекло масло очень сильно в чем может быть причина?

    1. Алексей, здравствуйте. Ну причины на самом деле три. Либо что-то случилось с какой-нибудь прокладкой, либо пробили карцер машинного масла, либо открутился сливной болт карцера. Вариант лечения только один, протираете тряпочкой до почти сухого состояния, включаете станцию и наблюдаете, откуда бежит масло. Останавливаете станцию, устраняете причину и только после этого пользуетесь. Если будете пользоваться без масла, сожгете двигатель внутреннего сгорания

  6. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста..Генератор не выдает напряжения,но если подключить к нему дрель то начинает работать

  7. У меня forte 3500 бензиновый генератор.Резко набрал обороты,после запуска работает в разнос.Подскажите пожалуйста что делать

    1. Виталий, здравствуйте. Нести в сервисный центр. Заочно с генератором трудно что либо сказать. В интернете нет его схемы, чтобы можно было по ней ткнуть пальцем, где искать. Я даже не знаю, какая там схема управления оборотами, механическая или электронная.

    1. Виктор, здравствуйте. Переформулируйте пожалуйста вопрос более внятно, что именно происходит, не запускается двигатель от станции или на станции, что за станция и т.д и т.п.

    1. Виктор, проверьте сопротивления обмоток, если есть клеммная колодка, в которой можно изменять схему соединения звезда-треугольник, снимите все перемычки и вызвоните обмотки, посмотрите на сопротивление, оно должно быть одинаковым для всех трех. Если двигатель 380/220, соедините в звезду, если 220/127, то его в трехфазную сеть на 380 вольт включать нельзя. Двигатель вообще не подает признаков жизни или гудит и пытается вращаться, но делает это «туда-сюда», то есть стоит на одном месте но вал дергается влево-вправо?

  8. Подскажите как сделать чтобы генератор не чувствовал перегрузку в течении первых двух секунд включения нагрузки

    1. Виктор, здравствуйте. Насколько я понимаю, речь идет о двигателе? Если так, то почитайте статью «Плавный пуск двигателя». Если же речь идет о холодильнике, например, или другой бытовой электронной технике, то в этом случае, боюсь, ничем нельзя помочь. Если речь идет о болгарках, перфораторах и т.д., то надо залезать в информацию по тиристорному управлению такими двигателями и придумывать исходя из этого. Есть вариант, найти грамотного электронщика, или попробовать найти готовые варианты такого плана: переменный ток преобразовать в постоянный (12 или 24 вольта), поставить аккумулятор и потом постоянное преобразовать в переменное. Не самый лучший вариант в плане нагромождения и больших токов на низком напряжении, но если по другому никак, то стоит об этом подумать.

  9. Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Бензиновый двухтактный генератор с ручным верёвочным стартером на 850 Ватт. Пробег около 50 часов, не более. С каждым разом стал всё тяжелее заводиться и однажды перестал заводиться полностью. Не заводиться потому что клинит в процессе вытягивания шнура, то есть нет возможности дёрнуть как следует. Где копать? Проблемы с зажиганием, с клапанами или может с ЦПГ?

    1. Иван, здравствуйте. В первую очередь посмотрите на сам шнур, не застревает ли он где (бывает такое, что в месте, где он выходит, он протачивает канавку в которой и происходит застревание. Дальше посмотрите насколько туго крутится сама станция, если после того, как вы ее завели проблем нет, значит вряд ли клапан, зажигание или ЦПГ при таком малом пробеге.

      1. Пусковое устройство работает без заеданий. В снятом положении шнур вытягивается и затягивается легко. Подклинивает уже дальше, начиная с вала, который это пусковое устройство приводит в действие.
        Вал крутится туго только в двух точках. Изучая вопрос в Интернете, наткнулся на такую возможную причину.
        Из-за небольшой нагрузки на генератор (несколько лампочек и радиоприёмник) стал образовываться нагар, который осел не там где-надо и в одном из положений поршень клинит из-за нагара и мешает как следует раскрутить двигатель для запуска.
        Как думаете, похоже на правду? Придётся снимать головку для чистки?

        1. Да, похоже на правду. Может клинить как поршень, так и клапан, не уверен, что это происходит именно из-за малой нагрузки, но если это так, то рекомендую использовать светодиодные лампы, зарядное устройство для аккумулятора и следовательно с него уже брать питание и на лампы и на приемник. Придется меньше крутить генератор. Теперь такой момент, если на генераторе два поршня, то нужно заметить в каких положениях его клинит, так вы определите где в этот момент находится поршень. Прежде чем разбирать головку, сначала все таки посмотрите на свечи (на них тогда тоже должен быть обильный нагар) и зазор в клапанах. Зазор лучше определять при температуре двигателя 30-40 градусов. Если свечи обильно покрыты нагаром, то это может говорить либо о неполном сгорании топлива (как правило позднее зажигание), либо о плохом качестве бензина или не соответствии октанового числа, либо попадании масла в поршневую группу, либо неправильная работа клапанов, но никак не от малой нагрузки, уж скорее от большой, потому что в данном случае двигатель работает на одних и тех же оборотах. Это все равно, что вы будете идти налегке или с рюкзаком на 50 кг, при одинаковой скорости вы будете уставать быстрее с рюкзаком. Вот довольно хорошая статья по нагару http://mirmotorov.narod.ru/sovet/0201.htm. Кстати нагар можно увидеть посветив в свечное отверстие фонариком и посмотреть. Если ровный и неглубокий нагар, то это нормальное состояние, если же видны рытвины (то есть толстый слой нагара), думайте о топливе и масле и посмотрите работу клапанов.

          1. Продолжу наблюдение юного двигателиста :о)
            Выкрутил свечу — как и ожидалось, увидел очень толстый слой нагара. Было принято решение разобрать головку. Все было тщательным образом вычищено (опять таки много нагара удалено). Почищена свеча. Собрано в обратном порядке и… Не помогло. При выдёргивании шнура ручного стартера так же и клинит. При выкрученной свече всё вращается легко.
            Еще раз подумал о правильности изготовления топливной смеси и использовании воздушной заслонки — делал всё по инструкции.
            Далее планирую элементарно заменить свечу на новую. Скорее всего, это не поможет, и придётся регулировать клапана, или как-то правильно выставить зажигание.

          2. Иван, здравствуйте. Если при выключенной свече вращается легко, значит вероятно клапана. Самый плачевный результат, если коленвал клинит (могло что-то произойти с подшипниками и т.д.) Короче говоря, это лучше смотреть на месте и очень внимательно. Сам сейчас с машиной колупаюсь 🙁

  10. Завершаю историю на мажорной ноте — после танцев с бубном вокруг генератора его наконец удалось запустить. Ну началось, как я уже писал, со снятия головки, чистки от нагара. После этого была заменена свеча на новую, а также промыт поролоновый воздушный фильтр. Первые разы рукоятка ручного стартера двигалась туго, но потом начала вращаться легко, и сразу стало понятно, что крутиться стало как положено. Ну и далее генератор завёлся с N-надцатой попытки. На следующий день генератор завёлся уже без особых проблем, так что проблему можно считать решённой.
    Вывод однозначный я сделать не могу, так как мероприятия помогли в комплексе. Предположение: плохое качество масла. Использовал самое дешевое масло для двухтактных двигателей неизвестной фирмы (не экономил, просто на рынке другого не было). Скорее всего, в связи с тем, что оно размешивается с топливом, оказало такое негативное воздействие на двигатель.
    Всем спасибо за поддержку, берегите себя и любите технику!

    1. Иван, здравствуйте. Да, дешевое масло вполне могло такое сделать. На будущее, если нагар ровный и небольшой его счищать не надо, он своего рода рубашка для поршня (нагар плохо проводит тепло и не дает сильно нагреться и поршню и клапану). Обратите внимание на масла фирм Лукойл и Роснефть, они в целом не очень дорогие, но неплохие. Свечу менять было не обязательно, не такой большой срок для свечи под замену, да и она никак не может являться причиной тугого проворачивания и плохой работы (если она конечно уже не «устала» и не стала прошивать не через контакты а через рубашку). Спасибо за ваши комментарии, я думаю, они пригодятся другим людям.

  11. Генератор esemann 6400 при работе без нагрузки выдает 220вольт,при нагрузке 1.7 квт напряжение падает до 190 вольт, при 3,5квт напряжение падает до175 вольт,в чем может быть дело, диодные мосты, их там два. Обороты двигателя при этом практически не меняються 3050—2900 об/мин.

    1. Илья, здравствуйте. Вообще обороты двигателя у вас должны быть 3500 (так рекомендует производитель, на холостом ходу должны быть обороты 3500 и напряжение не выше 250 вольт). Если установите эти обороты, но напряжение все равно будет понижаться (ниже 207 вольт), то надо смотреть электронику, отвечающую за обмотку возбуждения.

    1. Андрей, я не понял вашего вопроса. Задайте его понятнее и желательно по русски.

  12. закончил разработку блока регулировки возбуждения генератора, взамен китайской ублюдочной схемы.Все работает , готов выложить схему и дельные советы

  13. здравствуйте бензиновый генератор прораб 4500 работал нормально варил сваркой,заглушил,потом завел не выдает ток на розетку в чем причина может быть?

    1. Алексей, здравствуйте. Первым делом, если есть какой предохранитель, надо смотреть живой ли он. Если проблема не в нем, то варианта два, либо щетки на обмотке возбуждения, если генератор коллекторного типа, либо схема управления обмоткой возбуждения.

  14. Подскожыте что может быть генератором заводится работает только включаешь болгарку он сразу что-то в нем стреляет и он глохнет в чом может быть за причина

    1. Евгений, здравствуйте. Надо смотреть по мощности. Если мощность болгарки и генератора приблизительно одинаковы, то в момент включения болгарка очень сильно перегружает генератор, потому что в этот момент ток может быть в три-пять раз больше номинального. Поэтому для болгарки генератор должен быть как минимум на 50% мощнее, чем написано на болгарке.

  15. начилось стого что он работал все было нормально и сам без причины заглох.потом не могли зависти открутили свичу она вся чорная была почистили поставили завелся и значилось он глохнит потомушто что-то вроди прогозовка позно срабатывает а так он и мишалку тинул и болгарку в мести а за масло не может быть масло сорное чего-то стало

    1. Если масло стало грязным, значит скорее всего начали пропускать кольца на поршне, то есть выхлопные газы попадают в масленый карцер. Либо уже поршень сработался, либо смазка поршня нарушилась и он выработал стенки и сам выработался. А свеча черная могла быть как раз из-за того, что масло попадало в камеру сгорания. Очень похоже на потерю компрессии в двигателе внутреннего сгорания.

  16. Есть смысл делать его или лучше новы купить. Ну он заводится работает ну прогозовка пропадает .

    1. Решать только вам. Я вам не смогу в этом вопросе ничего подсказать. Я не знаю, насколько дороже или дешевле нового вам обойдется ремонт двигателя генератора.

  17. добрый день. бензиновый генератор марки Nickey , хотел бы узнать какое масло лучше заливать?если можно точнее ответ.
    и второй вопрос , какая свечя должна стоять?длинная,или же короткая?

    1. Еламан, здравствуйте. Масло надо заливать то, какое рекомендует производитель или его аналоги, которые тоже можно найти в интернете или любое брендовое масло подходящего назначения.
      По поводу свечи тоже написано в инструкции. Даже у одного производителя могут использоваться разные свечи в разных устройствах.

      1. Здравствуйте . Залили масло zic m5 (10w — 40) , посоветовали в магазине где покупали генератор
        так вот не заводится все ровно
        Свеча искру хорошо даёт , хочет зовестись но не может, в чем может быть причина ?

        1. Здравствуйте. Вам лучше обратиться в сервисный центр, если генератор еще на гарантии. Если же уже нет, то разбираться самостоятельно. Первым делом надо определить, поступает ли бензин и в достаточном ли количестве, то есть, после нескольких попыток завести генератор, когда выкрутите свечу она должна быть «мокрой». Прочитайте инструкцию, если есть пункты по холодному и горячему пуску, надо их выполнить. При холодном двигателе нужно ограничивать подачу воздуха, смесь должна быть обогащенная на холодном двигателе. Нужно убедиться в правильной настройке зажигания — искра должна быть чуть позже верхней мертвой точки. Проверьте воздушные и топливные фильтры. Если генератор «схватывается», но не начинает работать, с большей долей вероятности это фильтры или дроссельная заслонка, с меньшей — зажигание и карбюратор (особенно, если свеча «мокрая»).

  18. генератор киловатный после замены магнеты не хватает мощьности включиться телевизору а лампочки в домике горят?

  19. бензиновый генератор 1 киловатный инвенторный до ремонта всё работало , после замены магнеты, пропала искра, перестал работать телевизор а лампочки горят,

    1. Дмитрий, снова не пойму, уж простите меня за мою тупость. Если искра пропала, то генератор работать не должен. Если вы говорите о причине ремонта, то есть после ремонта искра появилась, но телевизор, который вы подключаете к генератору не работает, смотрите вольтаж. Если вольтаж 220 вольт, то лучше будет обратиться в какую-нибудь местную фирму, потому что у вас может быть напряжение другой частоты (не 50 Гц). Лампочкам все равно от какой частоты работать, а вот телевизору желательно в пределах 50-60 Гц, причем не все модели могут работать в этих пределах, обычно им нужно либо 50 либо 60.

  20. Здравствуйте. Генератор работает, обороты хорошие, но на вольтметре не показывает напряжение и на выходе не выдает ток. Станция GP3600? Отработала часов 50. Что посмотреть?

    1. Евгений, здравствуйте. Ищите предохранитель, вероятно дело в нем. Если нет, то лучше в сервисный центр (если еще на гарантии) отнести, если нет, то найти грамотного электрика по месту. Может быть как электронная схема управления возбуждением, так и что-то в силовой части. Нужно разбирать и смотреть. Удаленно по этому вопросу консультировать сложно.

  21. Подскажите пожалуста какое наприжение должно идти на шетки возбуждения генератор переменного тока5,5 квт

    1. Владимир, здравствуйте. Не подскажу. У каждого генератора свое напряжение. Вам нужно найти тех.паспорт на генератор и в нем прочитать.

  22. Добрый день. Есть проблема с вот этим генераторомhttp://rozetka.com.ua/konner_and_sohnen_ks_7000e_g/p2344237/
    Наработка примерно 100 часов (то есть почти новый). Генератор с электрозапуском, т.е. со стартером. В комплекте с ним шла батарея 12 вольт 14а/ч. На передней панели есть вывод для питания различного оборудования 12 вольт. На работающем генераторе померял тестером напряжение на выводах — тестер показал 14,3 вольта. Для зарядки аккумулятора самое оно! Соединил проводами выводы этих клемм с аккумулятором. Первую неделю заводил стартером — все было норм. В один из дней стартер не запустился (не было характерного щелчка втягивающего). Меряю напряжение на аккумуляторе (генератор выключен) — 10,2 вольта. Разряд полный! Завожу шнурком генератор, меряю напряжение на клеммах аккумулятора — 26,5 вольт!!! Похоже что электролит просто выкипел. Что делать? Откуда на клеммах может появиться такое дикое напряжение?

    1. Дмитрий, здравствуйте. Вам нужно обратиться по месту к грамотному электрику. Явной причины в том, что вы написали я не вижу. 12 вольт генератор не выдает (не должен выдавать), то есть скорее всего стоит какой-нибудь электронный блок и что-то в нем произошло. Когда это произошло, тогда скорее всего и выкипел электролит. Вполне могло быть и такое, что вы пожгли электронику. На 12 вольтовом выходе наверняка указан ток или мощность. Когда вы включили аккумулятор, вы подали напряжение 14,3 вольта. Для аккумулятора это самое то, но какой при этом протекал ток? Если ток был большой, то вам надо однозначно искать электрика, и скорее всего не электрика, а электронщика.

  23. Сапибо огромное. Буду копать в сторону поиска электронного блока. О результатах отпишусь. Спасибо.

  24. Здравствуйте у меня вот какая проблема генератор хюндай со сваркой,во время работы генератора даже без подключенных потребителей дисплей показывает 280v. И через несколько секунд срабатывает автомат а сварка работает без проблем.подскажите в чем может быть проблема?
    С уважением Сергей.

    1. Скорее всего проблема в обмотке возбуждения, а если точнее, в схеме управления этой обмоткой.

  25. Электростанция ELITECH БЭС 950Р. Есть подозрение, что очень слабая искра. Вопрос: 1. Как проверить напряжение, подаваемое на катушку зажигания? 2. Как проверить исправность катушки зажигания? 3. Какие элементы входят в эл. цепь катушки зажигания?

    1. Владимир, здравствуйте. Принцип работы катушки такой, напряжение на ней находится большую часть времени, искра появляется в момент, когда прекращается подача напряжения. То есть, напряжение на ней должно быть рабочее (12 или 24 вольта). Исправность проверяется тестером. У нее две обмотки, следовательно, обе должны прозваниваться, одна низкоомная, другая высокоомная. Ну и еще есть конденсатор, который дает дополнительную энергию для искры. Непосредственно напряжение искры проверить, мне кажется нереально, слишком быстрый импульс и слишком высокое напряжение.

  26. Здравствуйте! После ремонта двигателя на станции начала выдавать 300волт! Где что не так мог подключить? Не могу сам разобраться!

    1. Толя, здравствуйте. Смотрите схему возбуждения обмотки. Что-то с ней напутали. Работа двигателя такая же, как и была? Скорость не изменилась? Если нет, то точно, что-то с обмоткой возбуждения, если же изменилась, то что-то с тахометром.

    1. Виталий, здравствуйте. Вам лучше обратиться в сервисный центр для решения этого вопроса. Здесь форум касается больше электрической части станций.

  27. Здравствуйте! у меня такая проблемка подогнали генератор 1 квт везщеточный подскажите как прозвонить обмотки статора есть 6 выводов два на обмотку возбуждения и по две на 12в и 220в в эти две обмотки на 12 и 220 должны звониться между собой если можно схемку!заранее спасибо

    1. Максим, здравствуйте. Нет, обмотки 12 и 220 вольт должны быть электрически независимы, если имеется 6 выводов. Хотя может встретиться ситуация, когда 12 лишь выводы от основной обмотки, но тогда на них будет очень маленький ток (несколько десятых ампера, а точнее, если генератор 1 кВт, 0,24 ампера или всего лишь 3 ватта). Короче говоря, обмотка должна быть отдельной. Сама обмотка должна звониться, а вот с другой обмоткой или корпусом нет.

  28. Здравствуйте! Можете подсказать, где взять схему для перемотки 3х фазного 5кВт-го генератора? Заранее спасибо!

    1. Олег, здравствуйте. Вам на обмоточные форумы. Здесь вам вряд ли кто поможет. Тем более, для того, чтобы вам помочь требуется марка и тип генератора. Так что на соответствующих форумах вам зададут эти вопросы и помогут.

  29. Спасибо и на этом. Искал, не нашёл.Что касается марки, не знаю, в глаза его не видел. Просто попросили заочно помочь со схемой, они мне в роботу никогда не попадались!Так что мои извинения!

    1. Таки пожалуйста. Только снова повторюсь. Есть разная куча генераторов, с разными типами возбуждения, с разной скоростью вращения. Знание только мощности поможет мало.

  30. Здравствуйте, «опытный электрик».Помогите, пожалуйста. Генератор никей 3000 щеточный, щетки нормальные, на них подается 12в, на выходе 0в, куда искать. Спасибо.

    1. Дмитрий, здравствуйте. Если есть могучая уверенность, что 12 вольт подается и даже воспринимается генератором, ищите обрыв рабочей обмотки. Либо где-то есть что-то вроде предохранителя (какое нибудь невзрачное утолщение на каком-нибудь проводе), либо где-то отпаялась обмотка от вывода. Больше вариантов нет. Если напряжение на щетки подается, значит магнитное поле создается, проводник не может не реагировать на него, остается обрыв.

  31. Здравствуйте! У меня станция 4 тактная с воздушным охлождением 2.8Квт. Вопрос такой. Почему бензин уходит в масло?

    1. Юрий, здравствуйте. Вопрос очень хороший, но не совсем по адресу. Тут больше по электрической части, а вам надо обратиться к мотористам. От себя могу сказать — ищите точки преткновения масла и бензина. Просто так бензин в масло уходить не будет. Значит где-то либо сальник какой потек, либо через клапана как-то проходит в масляный отсек. Бензин поступает в камеру сгорания, значит в масло он может пройти только оттуда, осталось найти как.

  32. Здравствуйте у меня генератор
    benza wg 200 ac со сваркой. Сначало сварочик перестал тянуть электрод 3 но генератор работал теперь пропало все и генератор и сварка — нет напряжения. Посмотрел защиту . обмотки не подгоревшие. В чем может быть причина. Щеток вроде не видно.

    1. Игорь, здравствуйте. В данном случае варианта три: 1. Обрыв обмоток. 2. Неисправность схемы контроля напряжения обмотки возбуждения (на щетки не подается напряжение). 3. Щетки не прилегают к якорю.

  33. Здравствуйте у меня станция DDE бензиновая на 2кв как то странно начала работать то на обычных обаротах то крутит как шальная то опять нормально и так постоянно меняя обороты каждые две минуты то как обычно то как будто кто то сидит и дает газу до отказу?)))))

    1. Константин, здравствуйте. Либо схема управления оборотами либо карбюратор барахлят. Это лучше по месту смотреть, или обратитесь к грамотному специалисту или в сервисный центр (только сервисники могут цену большую заломить).

  34. Здравствуйте,есть в наличии Китайский 4-х тактный генератор 1.5кВт.Проблема была с искрой на свечи.Заменил катушку зажигания.Иеперь заводится нормально,но появилась проблема ,во время работы под нагрузкой перестала набирать обороты.Регулировки на карбюраторе не трогал.В чем может быть проблема?

    1. Александр, здравствуйте. Если до этого работала нормально, то очень похоже на мистику. Но может быть и банальнее. Когда искра слабая, двигатель может заводиться, и даже набирать определенные обороты, но при увеличении подачи топлива попросту может глохнуть и работать с перебоями. Если дело было только в катушке, проверьте ее внимательно, такие же у нее параметры, как у старой. Проверьте искру на свече, проверьте, насколько далеко пробивает искра (при нормальном напряжении на катушке до 5 сантиметров).

  35. Генератор перестал сам подгазовывать включаю сварочный аппарат начинает глохнуть раньше автоматически сам подгазовывал в чём причина

    1. Сергей, здравствуйте. В вашем случае лучше обратиться к специалисту по месту. Причин несколько: неисправность карбюратора, неисправность схемы управления оборотами. В каждой причине надо разбираться по месту. Диагностировать такие проблемы удаленно крайне сложно.

    1. Посмотрите воздушный фильтр. Похоже на то, что он прогревается и ему перестает хватать воздуха. Или посмотрите заслонку. Там наверняка есть холодный пуск и рабочий режим, если они не в автоматическом режиме, значит надо заводить с закрытой заслонкой (малая подача воздуха), а рабочий режим должен быть с открытой заслонкой (большая подача воздуха).

    1. Владимир, здравствуйте. Желательно обратиться по месту к мастеру. Скорее всего проблема в схеме управления, дистанционно диагностировать довольно трудно.

  36. Генератор Honda EM30. Куплен 7-8 лет тому назад. Мото ресурс относительно небольшой — один сезон генератор работал на стройке дома, а так употреблялся для зарядки аккумуляторной батареи автономной солнечной электростанции (вкючался 10 раз в году по несколько часов). Масло всегда менял ежегодно, заливал качественное для 4 тактных моторов. Сегодня как и обычно был включен для зарядки аккумуляторов и по истечении 1 часа заглох. Больше не заводится. А конкретнее, заводится на секунду и тут же глохнет. При том загорается лампочка масла. По факту уровень масла в норме. Я сразу подумал, что сламался сам датчик. На схеме нашел как он подключен к блоку управления и отключил его. Генератор запустился, поработал может минуту и целый окунулся в белым дыме. Я зразу же его вырубилъ. Что это может быть? Кольца? Спасибо.

    1. Богдан, здравствуйте. Надеюсь, что все не так ужасно, но это только надежда. Датчики в хондах не просто так стоят, чтобы их можно было отключать. Скорее всего что-то случилось с масло насосом. Сдается мне, что теперь нужно будет делать капитальный ремонт, ибо неизвестно, что случилось с двигателем, пока он минуту работал без смазки.

  37. Бензогенератор Ween Tech 3000.Работал нормально,вчера пропал свет и после его запуска и подачи питания на дом проблем 0. Жена взяла и включила микроволновку. Свет очень притух и я сразу выключил станцию. После очередного запуска на вольтметре станции 230 в, дал нагрузку(так как раньше дал на до напряжение) на станции упало на 50 в.

  38. Пардон)))Немножко опечатка. После очередного запуска на вольтметре станции 230 В, дал нагрузку (такую же как и раньше всегда давал) на станции показало 50 вольт.

  39. Здраствуйте, Опытный Электрик.Помогите пожалуста уменя бензогенератор «Энергомаш» ЭГ8728Э когда заводишь работает не устройство через 3 минуты снизу масло дежит в чем причина?

    1. Здравствуйте. Я бы вам подсказал по электрической части. А тут к машинистам. Я тут бессилен.

  40. здраствуите помагите паж бензогенератор p,i,t 220v 380v 5.0-5.5 номинал 6,5 максимал так я понимаю. после включение сварки не выдаёт тока ромонтном электрики сказали чиколатка (незнаю как она правилно называется) згорела поменяли его на новую также не выдаёт тока теперь грешат на обмотку абмотку прозванивал на мультиметоре на 3 фазах одинаковые сопративление на массу не пробивает в чём может быть прицина

    1. Азамат, здравствуйте. Вам лучше обратиться по месту к грамотному специалисту. Скорее всего, если, как вы говорите с обмотками все в порядке, барахлит схема управления возбуждения обмоток. Дистанционно это не диагностируется.

  41. ГЕНЕРАТОР SKAT УГБ 10000(-1) ПО 1-ФАЗНОЙ ЦЕПИ ВЫДАЕТ 150Вольт, междафазное 240Вольт. Блок AWR заменен. На возбуждении 12Вольт присутствует. Подскажите пожалуйста сопративление обмоток статора и обмотки ротора.

    1. Александр, здравствуйте. Я не смогу вам подсказать сопротивление обмоток. Лучше всего обратиться к грамотному специалисту по месту. Если раньше все работало, то дело не в обмотках. Да и сопротивление постоянному току (а именно от батарейки, то есть от постоянного напряжения, питается тестер) будет только активное, а реактивное (индуктивное) можно замерить только на переменном напряжении. То есть это вам мало что даст, если даже я назову значение активного сопротивления обмоток. Ибо только полное сопротивление (активное+индуктивное) может дать ясную картину. В любом случае ваши напряжения подчиняются законам электричества в трехфазных сетях, а значит проблема либо в скорости вращения, либо в блоке управления обмоткой возбуждения.

  42. Генератор Sturm professional PG8765E. По случайности, перегрузили, путём включения электроплиты, при работающих других приборах. Вмиг была сработка защиты.. После этого инцидента, мне так кажется, что-то случилось с частотой тока. Это проявляется в неустойчивом горении осветительных приборов, то бишь — мерцании лампочек. Холодильник работает через стабилизатор и в его работе никаких странностей. Сам генератор выдаёт как и выдавал 232 вольта на выходе… От чего может быть мерцание. Детонация в работе двигателя отсутствует. Генератор проработал 3 часа, всего-навсего. Могли ли подпалить чего в обмотках или ещё где??? Ёмкости никакие не могли вылететь?. Генератор новый, ещё раз скажу..

    1. Михаил, здравствуйте. Если генератор новый, значит отвозите по гарантии и самостоятельно не лезьте. Генератор должен иметь защиту и раз она сработала, значит это предусмотрено производителем (страхование генератора от неправильных действий пользователя). После устранения причин вызвавших перегрузку генератора он должен выходить на нормальный рабочий режим и если этого не произошло, то это производственный брак, а значит и гарантийные обязательства по генератору изготовитель должен принять на себя. Если же вы самостоятельно начнете в нем ковыряться, то гарантии лишитесь. И в этом случае вам лучше найти мастера по месту. Схематически генераторы сейчас выпускают разные и дистанционно лучше не диагностировать. Скупой платит дважды. Это не сарказм. Я как профессионал вам говорю, что лучше диагностировать по месту, это вам дешевле обойдется, чем последовать совету неизвестного человека, у которого не всегда бывают добрые намерения.

    1. Виктор, здравствуйте. Надо смотреть цепочку. Первым делом проверять размыкается ли устройство замка, дальше смотреть, что оно должно отключить. Вероятнее всего систему зажигания. Возможно, наоборот, должно ее замыкать. Вот это и надо выяснить.

    1. Александр, здравствуйте. Скорее всего только запрашивать у производителя или авторизованного сервисного центра.

  43. Бензогенератор FIRMAN SPG6500E2,после запуска при закрытии дросселя без нагрузки набирает обороты и работает по максимуму

    1. Андрей, здравствуйте. Вообще, генератор должен вращаться с одной определенной частотой и частоту эту он поддерживает открытием-закрытием заслонки, а напряжение за счет изменения напряжения на обмотке возбуждения. Так что, для начала надо определиться, механическая или электрическая часть барахлит.

    1. Причины может быть две:
      1. Проблемы с карбюратором (поступает мало бензина или смесь очень сильно обеднена, то есть не хватает воздуха для горения бензина).
      2. Проблемы с зажиганием.

  44. Вечер добрый.У моего дизельного генератора DDE 6000,3-х фазного,пропало напряжение на розетке 220 вольт.Только она и использовалась,силовую розетку не трогал.Раньше штатный вольтметр показывал 220,сейчас 400.Где искать проблему?
    Заранее спасибо.

    1. Леха, здравствуйте. Ищите схему возбуждения. Видимо обмотка возбуждения работает на полную мощность и не происходит регулировки, если не врет штатный вольтметр. Странно, что генератор при этом не уходит в защиту.

      1. Благодарю за ответ.И еще вопрос.Вскрывал панель управления,там ничего нет,кроме блока реле по видимому управления датчиками двигателя(уровень масла и тд.) и выпрямительный диод болтается на проводе.Переключения 220-380 нет,просто 220 розетка подключена к одной из фаз.Схема возбуждения может быть в самом генераторе?Если одна из силовых обмоток вышла из строя,две оставшиеся будут работать,если да то каким образом?

        1. Нашел схему возбуждения,шоколадка покрытая смолой,под крышкой генератора.Все провода,обмотки вроде целы.Могла схема выйти из строя при систематической нагрузке на одну фазу?Похоже что она и сгорела,там больше ломаться нечему.

          1. Алексей, здравствуйте. Проверьте напряжение на обмотке возбуждения. Попробуйте подать туда вольт 5-6 и посмотреть, появится ли на выходе напряжение. Если появится, значит менять схему управления обмоткой возбуждения.

        2. Схема управления возбуждением теоретически выйти из строя при систематической нагрузке только одной фазы выйти не должна, только при перегрузке и даже не столько схема возбуждения, сколько сама обмотка статора. Возможно, что так и произошло, и возможно, что сработала защита по отсутствию одной фазы. Прозвоните обмотки статора.

          1. Чем смог… Сложные технические устройства (к которым относится станция) трудно диагностировать удаленно. На месте не всегда быстро получается.

  45. Здравствуйте! У меня инверторный генератор Кратон GG7200ie. После работы с инверторной сваркой напряжение в сети начало падать, цифровое табло генератора погасло, и на выходе 220 пропало вообще.Двигатель при этом работает нормально.Гарью не пахнет. Предохранители целые. Как убедиться в чем проблема в схеме AVR платы или катушке двигателя. Как проверить работоспособность катушки. И если проблема с инверторной платой(залита компаундом)можно ли ее починить?

    1. Александр, здравствуйте. Проверить работоспособность генератора (статорной обмотки) можно проверить тестером на прозвонку. Если она целая, то проблема либо в обмотке возбуждения, либо в схеме возбуждения. Если залита компаундом, то починить не удастся, надо будет менять всю плату.

  46. Здраствуйте опытные электрик у меня бензогенератор хутер проблема скачет напряжение от 0 до 250 В

    1. Айнур, здравствуйте. Смотрите схему автоматической регулировки возбуждения, щетки обмотки возбуждения — проблема в возбуждающей обмотке генератора.

    1. Алексей, здравствуйте. Во первых, надо прозвонить обмотки генератора, а во вторых проверить, есть ли напряжение на щетках. Следовательно, причины две, либо не работает схема возбуждения, либо обрыв рабочих обмоток генератора.

        1. Ну тут два варианта:
          1. Он же более правильный, обратиться к специалисту по месту.
          2. В общем-то не страшный, но если работать по принципу «не навреди». Заменить диоды, если все заработает, значит проблема в них, хотя с другой стороны, либо диоды были не качественные, либо проблема не в них, а они на нее указывают.

  47. Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у нас генератор ямаха еф 4000, сегодня его завели, подключили к дому заработал нормально всё включилось, после выключения чайника, он перестал выдавать ток, но сам продолжал работать, что делать какова причина?

    1. Анатолий, здравствуйте. Проверьте предохранители в первую очередь, поскольку при выключении мощных приборов происходит бросок тока (как при перегорании лампочки вырубает автоматы, хотя сама лампочка потребляет небольшой ток). А дальше по списку: обмотки генератора (целостность проводов, целостность обмотки и т.д.), схему возбуждения (приходит ли напряжение на щетки, прилегают ли щетки к якорю). И на всякий случай, внимательно прочитайте инструкцию.

  48. Добрый день. владею дизстанцией DDE 6000-3Е 2года. последнее время с электростартера стала не всегда заводится с первого раза.жужит а схватывания нет.что может быть? у нас любят зимой свет ремонтировать и приходится выживать на своей станции чтобы не замерзнуть. и еще с самой покупки станции я так ни разу и не смог ее завести с ручного стартера.очень тугой ход,как исправить? а то ненароком эл.стартер откажет и все……

    1. Алексей, здравствуйте. Тугой ход надо смотреть. К сожалению, бОльшая часть техники в нынешнее время требует тщательной «доработки напильником», ну если еще точнее, то как только проходит гарантийный срок, нужно полностью технику разобрать, почистить и снова собрать, смазав нужные места нужной смазкой и в нужном количестве, отрегулировать все, что требует регулировки и тогда вы услышите совсем другую работу. Если не схватывается, но жужжит, то вероятнее всего ведущую шестерню съело или вышло из строя втягивающее реле, если срабатывает через раз, то может быть и такое, что смазка набрала воды и следовательно залипает. В любом случае требуется профилактика. А для смазки лучше всего использовать смазки, которые не набирают воду.

    1. Максим, здравствуйте. Мощность мне мало что скажет, как и название станции, я серьезно их ремонтом не занимался. По искре нужно смотреть систему зажигания, то есть, куда идет провод от свечи и что за устройство отвечает образование искры, а дальше уже исходить из того, что это за устройство. Если аналоговое (что уже большая редкость), то можно попробовать самостоятельно отремонтировать, если система электронная, то лучше обратиться к специалисту на месте.

    1. Что значит не выдает ток? Проверяйте обмотку статора (она должна прозваниваться тестером в режиме прозвонки). Если все в порядке, значит смотрите схему возбуждения (щетки, напряжение на щетках)

    1. Сергей, здравствуйте. Проверьте целостность обмотки статора (она должна прозваниваться тестером в режиме прозвонки), если она целая, значит ищите неисправность в обмотке возбуждения (смотрите щетки, приходит ли на них напряжение).

  49. Генератор Прораб 1100. Наработка — 50часов. При заводке стартер пробуксовывает(подвижная собачка ,срывается с прилива на маховике). Собачка практически не изношена, прилив в идеальном состоянии , но не понятно из за чего происходит сход зацепления!?

    1. Леонид, здравствуйте. Здесь сайт, связанный с электричеством. Я хоть и не чужд механике, но данный тип электростанций даже в глаза не видел, так что, помочь вам не смогу.

  50. Скажите пожалуйста генератор elekonpower EPG1000I не выдаёт напряжение 220 В ,но выдаёт 12 В. Заказал выпрямитель, выпрямитель прислали я его поменял, но всё осталось без изменения. Сам генератор выдаёт почти 380 В. В чём может быть причина?

    1. Дмитрий, здравствуйте. Не знаю, что вы подразумеваете под словом выпрямитель, поскольку 12 вольт генератор выдает и явная проблема по высокой стороне, а за высокую сторону отвечает обмотка возбуждения и соответственно, схема возбуждения. У вас по какой-то причине не регулируется напряжение на щетках.

    1. Дмитрий, это все равно что разговаривать глухому со слепым. Здесь сайт по электрике. По электрической части я вам сказал где проблема. А что именно вы подразумеваете под платой в виде выпрямителя большой вопрос. Выпрямитель может применяться в двух случаях — для получения 12 вольт для подзарядки аккумуляторов и для выпрямления напряжения на обмотку возбуждения. Что именно вы поменяли я не знаю. Но если вместо 220 у вас на выходе 380 значит проблема в обмотке возбуждения. Вам лучше обратиться в мастерскую.

  51. Добрый вечер!
    сегодня отключили свет в деревне пошел завел станцию… отработало , все нормально , чутка капризничала , думаю что давно не заводил .
    свет включили . станцию отключил.
    Но потом через пару часов снова выключили свет .
    пошел завел все работает , но на табло стало показывать 270-320 вольт , и стало автомат выбивать, причем и станция глохнуть стала .
    станция 220 вольт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Наверх